10:21 

Зося
Дети, запишите предложение: «Записывают, чтобы забыть».(c)
какой мы сегодня симпатичный загул по Москве устроили с Aries. вдвоймя!

Москва ж совершенно камерная, куда ни соберись - рукой подать. топтались практически по одному центральному району, но ног нет. зато есть фотки. не сразу получилось приспособиться к собственному фотоаппарату, а когда получилось - батарея села, как обычно. но вот что есть, тем похвастаюсь и похихикать тоже есть над чем).

Вобщем, начали загул с Воздвиженки. была попытка прицелиться объективом на морозовский особняк (Арсения, не Саввы). провальная, я считаю. вот такая мавритания была забобошена в конце 19го века.

(а в википедии снимок лучше :/ )

а потом пошли зигзагами к Красной площади. через Зоологический музей, а до него через Шереметевский дворец, который нынче стоит бедным родственником и нафик никому не сдался, не реставрируемый, разваливающийся. в боковом подъезде вход в Географический музей. Эт все был Романовский переулок, вышли по нему к красивейшему зданию Зоологического музея. прям как филиал петербурга, хотя некоторые со мной не согласились. а фотка невнятная, так что рассудить нас не сможете. вот.
Далее мы вышли на Моховую, посмотрели на внутренний скучный двор факультета журналистики, посокрушались на тему невозможности нынче поразглядывать интерьеры, пошли себе далее, мимо того самого, легендарного 10го дома, который теперь двойной, потому что во время войны на него упала бомба. Героическая история дома, восстанавливать его не стали. оставили двойную номерацию.


а вот эта тетенька-энтузиастка мне понравилась:

сорняки пропалывает в центре Москвы на городском газоне под домом Пашкова.




Тут мы разошлись с А. во мнениях. Она говорит, что именно дом Пашкова - самое красивое здание в Москве, а я больше люблю дом Игумнова, в котором французское посольство на Якиманке. до него тоже добрались, только уже в темноте, а подсветки нету, и еще, кажись, дом тоже приходит в упадок((. в утешение могу сказать, что именно в Пашковом (хы) доме состоялась встреча Воланда, Азазелло и Левия Матвея, если кто помнит). Тоже не халам-балам.

А потом, мимо вот этого самого, по сложившейся московской традиции, рушащегося здания не с чем-нибудь - с изразцами выполненными Врубелем

по мосту, мимо главного московского книжного управления (обшарпано оно весьма выразительно)


поперлись на Берсеневскую набережную.


Мне обещали показать дом Малюты Скуратова, а когда я там сама лазила, никакого дома не видела, видела старинный особнячок с доской, на которой написано "Комитет по культуре". ну кроме дома на набережной, Красного октября и церкви старой-престарой.. Оказалось, этот самый комитет и есть - дом Малюты, нашего, Скуратова. Ребята, это нечто! Вросший в землю, потому что сколько времени-то утекло с постройки, аж на этаж. а есть же еще и подвал. каземат, небось! чей домик - забывать не следует же.







а чуть вглубь двора стоит тоже средневековая церковь. отреставрированная, игрушечная. и веет от нее временем еще как. и могильные чьи-то камни под ногами. по периметру обошли, изразцы запечатлели. каменюки, и колоколенку деревянную. там вообще уют-комфорт во дворе.




















а вот "лицом" на набережную стоят палаты, тоже, кстати, входящие в комплекс, но их в свое время красиво заштукатурили тяп-ляпно, узбекскими силами, и думали, что молодцы. а они возьми и обвались в самой сердцевине. зато стала видна толщина той кладки кирпичной. это ж оборону против всяких там снарядов держать можно запросто! мера полтора толщина стен.


А потом мы пошлепали глазеть на Петра. По пути забрели в пафосное местечко "На Стрелке" называется (да, в Москве тоже есть Стрелка, думаете, зря там нещасный Петро торчит?). выпить невкусный кофе. зато там были припаркованы велики! прикольные, мадамские, с аэрографией. (подозреваю, что это у них такой дизайнерский ход, никто на них не ездит)




с веранды удалось путно сфотографировать вот этот особнячок:


и пароходик на реке, потоу что уже рефлекс:


Слезли, пошли к СИРОТЕ. целенаправленно, если иметь в виду наши намерения, но несколько зизгзагами, если по факту.


потому что: а) - Красный Октябрь же!

б) - прикольные машинки. точнее аэрография на них

(правда, я наивно думала, что если я ее вижу под таким углом, то и на снимке все разглядят прикольных кошаков. ну, напрасно я так думала, что могу сказать еще...)

Бедный Петро оказывается-то одет как римский легионер!!!!

мы подошли с тыла и увидели! ^^ мини-юбец эээ.. вобщем, наколенники, и так далее. Уперлись почти носами в решетку (от фанатов огородили, не иначе), свернули в арку Красного октября. там интересно. место живет своей жизнью. всякие галереи, кто-то фотосет проводил прямо во дворе. ну а что? здорово же.




хы, вот прикиньте: обычный подъезд, с серыми стенами, лестница, ступени стерты, очень напоминает больничные пролеты, если кто видел. а внутри, на входе по бокам стоят вот такие красавцы:


нашли там галерейку со всякой забавной дизайнерской дребеденью.


в основном там торгуют всякими темными очками, старыми. от имени Джона Ленона фасона, до ... всякие, короче. и дешево. но есть и такие штучки-дрючки:




такой скелетик на цепочке забавный



А дльше у меня по традиции закончилась батарейка на фотике, я перешла на телефон, но до него я пока не добралась, потому что когда??
блукали мы потом по Софийской набережной мимо нглийского посольства - вах особняк!, зашли в церковь Софии ... точно не помню какой именно, там меня обломили с именным образком - закончились, один раз реанимировался фотоаппарат, я смогла чуток сфотографировать ту кружевную каменную колокольню


Расстройство, канечно.
потом по мосту, к васильевскому спуску... потом не буду перечислять, потому что пора бытро-бысто собиратся и лететь на стрелку с А., мы сегодня шляемся по Лефортово, но сначала повторим забег от Романовских палат, где вчера нам не дали пирожков покушать вкусных и в атмосфэре.
беру аж два фотоаппарата!

@темы: Москва, фотки

URL
Комментарии
2011-09-06 в 10:49 

VinCode
птицы - кришнаиты, потому что вьют не квадратные гнёзда
АААААА!!!!!!!! Зося!!!! ТЫ ТИТАН И ГЕРОЙ!!!!!!!!!!!!!1111111111111111
*упёрла в цыцатнек*
Эх, на работку убегаю, НО вечером обязательно тебя вопросами помучаю)))

   

чтобы не забыть.

главная